Календарь значимых событий
Госуслуги

Предоставление финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства

Для получения услуги необходимы следующие документы:

а) заявка на предоставление субсидии (на компенсацию затрат связанных с уплатой процентов по кредитамна компенсацию затрат, связанных с приобретением производственного оборудования, на компенсацию затрат, связанных с участием в зарубежных и российских выставочно-ярмарочных мероприятиях);
б) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц – для юридических лиц, или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей – для индивидуальных предпринимателей, выданная не позднее 30 (тридцати) дней до даты подачи заявки о предоставлении субсидий;
в) справка об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, пеней и налоговых санкций;
г) справка об отсутствии задолженностей по страховым взносам в Пенсионный фонд Российской Федерации и Фонд социального страхования Российской Федерации (оригинал);
д) справка заявителя, подтверждающая, что на момент предоставления заявки на конкурс, размер среднемесячных выплат заработной платы работникам получателя составляют не ниже величины прожиточного минимума, установленного Правительством Калужской области для трудоспособного населения;
е) пояснительная записка в произвольной форме, содержащая краткие сведения о заявителе, цель получения субсидии, необходимость получения субсидии, достигнутые и (или) ожидаемые результаты деятельности, информацию о социальной значимости деятельности предприятия;
ж) справка, в произвольной форме заверенная руководителем предприятия за два предыдущих года и отчетный период текущего года с указанием:
- величины выручки от реализации товаров (работ, услуг);
- количества работников предприятия с учетом совместителей;
- размера налоговых платежей, перечисленных: в федеральный бюджет, в бюджет Калужской области, в муниципальный бюджет;
з) опись представленных документов (по форме скачать).

В зависимости от вида финансовой поддержки, предусмотренной мероприятиями Программы в текущем году, к заявке дополнительно прилагаются следующие документы:
1. Для получения субсидии на компенсацию затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях:
- заверенные банком копии кредитного договора и всех дополнительных соглашений к нему, график погашения кредита и уплаты процентов по нему;
- заверенные банком выписки по ссудному счету получателя, подтверждающие получение кредита, своевременное погашение кредита и начисленных по кредиту процентов;
- справку из банка о наличии ссудной задолженности;
- заверенные банком копии платежных поручений, подтверждающих уплату начисленных по кредиту процентов;
- копии документов, подтверждающие целевое использование средств соответствующего кредита, заверенные участником Конкурса (договоры на поставку оборудования, аренду помещения и иные документы) и (или) письменное подтверждение кредитора о целевом использовании заемных средств (документы по операциям, осуществленным за наличный расчет, не являются подтверждением целевого использования кредитных ресурсов);
- при получении кредита в иностранной валюте представляется сводная выписка с валютных счетов с приложением курса иностранной валюты на дату получения кредита, погашения процентов и суммы основного долга, заверенная в установленном порядке уполномоченным лицом банка с оттиском печати банка и заявителя;
- справка, в произвольной форме заверенная руководителем предприятия за два предыдущих и отчетный период текущего года о стоимости основных фондов по остаточной балансовой стоимости на конец года.
2. Для получения субсидии на компенсацию затрат, связанных с приобретением производственного оборудования, используемого при производстве товара, работ, услуг:
- счет на оплату по договору на приобретение оборудования с указанием наименования, цены, количества единиц оборудования;
- оригиналы или копии документов, подтверждающих приобретение производственного оборудования (договоры, платежные поручения, заверенные банком, товарные накладные, акты выполненных работ (оказанных услуг), и прочие первичные учетные документы;
- справка, в произвольной форме заверенная руководителем предприятия за два предыдущих и отчетный период текущего года о стоимости основных фондов по остаточной балансовой стоимости на конец года.
3. Для получения субсидии на частичную компенсацию затрат на оплату услуг по проведению сертификации по соответствующим установленным системам и стандартам качества, экологическим стандартам, в том числе международным:
- заверенные копии сертификата, свидетельства или иного документа, подтверждающего факт выполнения обязательных требований законодательства Российской Федерации и (или) законодательства страны-импортера;
- копии договоров, заключенных с организациями, предоставляющими услуги по внедрению международных стандартов и выдаче сертификатов, заверенные заявителем;
- копии платежных поручений (квитанций) об оплате предоставленных услуг, актов выполненных работ (оказанных услуг), подтверждающих произведенные СМиСП расходы, связанные с внедрением международных стандартов и получением сертификатов, заверенные заявителем.
4. Для получения субсидии на частичную компенсацию затрат, связанных с участием в зарубежных и российских выставочно-ярмарочных мероприятиях:
- копии договоров на участие в выставочно-ярмарочных мероприятиях, расчетно-платежных документов, актов выполненных работ (оказанных услуг), подтверждающие произведенные СМиСП расходы, заверенные заявителем;
- копии дипломов, наград (если имеются).
5. Иные документы в зависимости от вида финансовой поддержки, предусмотренной нормативно-правовыми актами Калужской области, Администрации города Обнинска.

Решение о предоставлении муниципальной услуги не превышает 60 (шестьдесят) рабочих дней и начинает исчисляться с момента подачи заявителем документов на получение финансовой поддержки.

Отдел инновационного развития, международного сотрудничества, поддержки и развития малого и среднего предпринимательства 
Адрес: 249037, Калужская область, г. Обнинск, пл. Преображения, д. 1
Контактный телефон: (48439) 6-28-11
Адрес электронной почты: upr@admobninsk.ru

График работы:
понедельник-четверг с 8.00 до 17.15,
пятница с 8.00 до 16.00,
обед с 13.00 до 14.00

             Для регистрации на портале госуслуг перейдите по данной ссылке, ознакомьтесь с условиями работы портала и пройдите процесс регистрации.

Ваши предложения и замечания по оказанию данной услуги Вы можете направить через сайт Администрации (ссылка) или по телефону (484) 39 6-18-11

Создано: 01.07.2014 18:55

Дата последнего обновления страницы: 17.04.2015 11:55