Администрация Обнинска в Телеграме Администрация Обнинска в Вконтакте Администрация Обнинска в Одноклассниках
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Госуслуги

Назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий» городского округа «Город Обнинск»

Подать заявление на получение ежемесячной денежной выплаты реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий» городского округа «Город Обнинск» можно в Управление социальной защиты населения, через МФЦ или через портал госуслуг.

Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:

- Заявление о предоставлении ежемесячной денежной выплаты подается в ОМСУ, наделенный государственными полномочиями по оказанию мер социальной поддержки в части предоставления ежемесячной денежной выплаты

с приложением следующих документов:
- паспорта заявителя, либо иного документа, удостоверяющего личность заявителя;
- пенсионного удостоверения, либо справки из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации или иного органа, осуществляющего пенсионное обеспечение о факте назначения, размере и сроке установления пенсии и документов, подтверждающих правовые основания на получение выплаты:
- реабилитированные лица – свидетельство о праве на льготы, установленные статьей 16 Закона Российской Федерации от 18.10.1991 № 1761-1 «О реабилитации жертв политических репрессий» (либо свидетельство о праве на меры социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий);
- лица, признанные пострадавшими от политических репрессий, имеющие свидетельство о праве на льготы для лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий.

В случае, если за получением государственной услуги обращается законный представитель или представитель по доверенности лица, претендующего на получение ЕДВ, предоставляются также документы, удостоверяющие его полномочия.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг:

 - сведения о неполучении ЕДВ.

Заявитель может представить самостоятельно в орган, предоставляющий государственную услугу, многофункциональный центр, обратившись лично в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации, или иной орган, осуществляющий пенсионное обеспечение, в распоряжении которых находится указанный документ.

Управление социальной защиты населения принимает решение о назначении либо о мотивированном отказе в назначении субсидий в течение 15 (пятнадцати) дней с даты обращения и представления всех необходимых документов заявителем.

Управление социальной защиты населения
Адрес: Калужская область, г. Обнинск, ул. Курчатова, д. 26в.
Справочный телефон специалистов УСЗН предоставляющих услугу по назначению и предоставлению субсидий: (484) 396-11-01.
.
Электронная почта: uszn@admobninsk.ru

График работы по приему получателей услуги специалистами УСЗН, непосредственно участвующими в оказании услуги, следующий:
Понедельник, среда с 8-00 до 17-00, обед с 13-00 до 14-00.

Административный регламент (скачать, doc, 261 Кб)

Вы можете получить услугу через портал gosuslugi.ru, а также через портал государственных услуг Калужской области uslugikalugi.ru.

Для регистрации на портале госуслуг перейдите по данной ссылке, ознакомьтесь с условиями работы портала и пройдите процесс регистрации.

Ваши предложения и замечания по оказанию данной услуги Вы можете направить через официальный информационный портал Администрации города: admobninsk.ru (ссылка) или по телефону (484) 39 6-18-11.  

Создано: 06.12.2016 18:02

Дата последнего обновления страницы: 17.08.2017 19:17