Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Госуслуги

Постановление №577-п от 09.04.2020

 Калужская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОБНИНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

09.04.2020 № 577-п

О внесении изменений в постановление Администрации города Обнинска
от 04.12.2012 № 2460-п «Об утверждении административных регламентов
по предоставлению муниципальных и государственных услуг»

В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ «О противодействии коррупции», в соответствии с постановлениями Администрации города Обнинска от 04.07.2011 № 1007-п «Об утверждении Порядка разработки и утверждения Административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории муниципального образования «Город Обнинск», от 29.05.2012 № 997-п «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций», письмом прокуратуры города Обнинска от 03.04.2020 № 7-29-2020

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в Административный регламент Администрации города Обнинска по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление доступа к электронному каталогу обнинской централизованной библиотечной системы на территории муниципального образования «Город Обнинск» (далее Регламент), утвержденного постановлением Администрации города Обнинска от 04.12.2012 № 2460-п «Об утверждении Административных регламентов по предоставлению муниципальных и государственных услуг» изменения и дополнения следующего содержания:

1.1. В пункте 1.2. раздела I, подпунктах 1.5.1., 1.5.3. пункта 1.5. раздела I, пункте 2.7. раздела II, пунктах 3.1.,3.4. раздела III, пункте 4.2. раздела IV Регламента слова «МУ «ЦБС» заменить на «МБУ «ЦБС».

1.2. В пунктах 1.1., 1.2. раздела I, пункте 2.1. раздела II, пункте 2.7. раздела II, Регламента слова «муниципального учреждения «Централизованная библиотечная система» заменить на слова «муниципального бюджетного учреждения «Централизованная библиотечная система».

1.3. Пункт 1.4. раздела I. Регламента изложить в новой редакции:

«Работу по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление доступа к электронному каталогу Обнинской централизованной библиотечной системы на территории муниципального образования «Город Обнинск» выполняет МБУ «ЦБС»:

адрес: 249039, г. Обнинск Калужской обл., ул. Энгельса, 14, центральная библиотека,

2-й этаж;

режим работы центральной библиотеки:

понедельник-пятница: с 11.00 до 20.00;

воскресенье: с 11.00 до 18.00;

выходной день - суббота.

Телефон для справок, консультаций - 8(484)58-40-270, 8(484)58-40-271.

Библиотечный сайт http://cbs-obninsk.ru/

Электронная почта - ocbs_14@mail.ru».

1.4. Подпункт 1.5.5. пункта 1.5. раздела I Регламента изложить в новой редакции:

«Информация о порядке получения муниципальной услуги по предоставлению доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных осуществляется:

- на библиотечном сайте http:// cbs-obninsk.ru;

- с использованием средств телефонной связи;

- на звонки от лиц по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги принимаются в соответствии с графиком работы центральной библиотеки МБУ «ЦБС» (п. 1.4);

- посредством текстовых объявлений в каждом структурном подразделении МБУ «ЦБС»;

- посредством публикаций в СМИ;

- информационными материалами в бумажном виде (памятки, закладки и т.д.);

- на официальном сайте Администрации г. Обнинска: www.admobninsk.ru».

1.5. Пункт 3.2. раздела III. Регламента изложить в новой редакции:

«- выход на библиотечный сайт http://cbs-obninsk.ru;

- выбор в меню сайта раздела «Электронный каталог»;

- далее выбрать «Электронный каталог ЦБС» (справа);

- появится главная страница электронного каталога;

- слева выбрать нужную базу данных;

- справа выбрать «Вид поиска» - «стандартный»;

- далее осуществлять поиск по автору, названию или ключевым словам согласно инструкции, расположенной ниже на сайте».

1.6. Пункт 5.2. раздела V Регламента изложить в новой редакции:

«5.2. Пользователи имеют право обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

- требование у заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной

услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

- приостановление предоставления государственной или муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенными федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.».

1.7. Пункт 5.3. раздела V Регламента изложить в новой редакции:

«5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.

5.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр либо в соответствующий орган государственной власти

(орган местного самоуправления) публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра), а также в организации, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации. Жалобы на решения, принятые руководителем и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, подаются в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, руководителям этих организаций.

5.3.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственного или муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята, при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.3.3. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти субъектов Российской Федерации и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти субъектов Российской Федерации, а также органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

5.3.4. Жалоба должна содержать:

- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.3.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.3.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

5.3.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.3.8. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной нормативным правовым актом Российской Федерации, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной или муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной или муниципальной услуги.

5.3.8.1. В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.3.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы, признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.».

1.8. В приложении 2 к Регламенту слова в ячейке «вход на сайт МУ «ЦБС» http://clibs.obninsk.ru» заменить словами «вход на сайт МБУ «ЦБС» http:// cbs-obninsk.ru».

2. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и подлежит официальному опубликованию.

3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы Администрации города по социальным вопросам Т.С. Попову.

Исполняющий обязанности

главы Администрации города К.С.Башкатова

Приложения

Вернуться к списку постановлений

Дата публикации: 09.04.2020 00:00