Администрация Обнинска в Телеграме Администрация Обнинска в Вконтакте Администрация Обнинска в Одноклассниках
Госуслуги

Отдел обеспечения организации предоставления государственных и муниципальных услуг

тел.: (484) 58 38411

График работы:

пн
8:00 - 13:00
14:00 - 17:15
вт
8:00 - 13:00
14:00 - 17:15
ср
8:00 - 13:00
14:00 - 17:15
чт
8:00 - 13:00
14:00 - 17:15
пт
8:00 - 13:00
14:00 - 16:00

 

 

 


Общие положения

1.1 Отдел по работе с населением и развитию местного самоуправления, именуемый в дальнейшем Отдел, является подразделением Администрации города Обнинска.
1.2 Свою деятельность Отдел осуществляет, взаимодействуя со всеми подразделениями Администрации города.
1.3 Отдел в своей работе руководствуется Уставом МО «Город Обнинск», Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», действующим законодательством РФ, нормативными и правовыми актами органов местного самоуправления МО «Город Обнинск» и настоящим Положением.

Задачи отдела

2.1 Организация взаимодействия Администрации города с территориальным общественным самоуправлением (далее – ТОС).
2.2 Организация перевода муниципальных услуг в электронный вид, а также обеспечение участия в межведомственном взаимодействии при оказании муниципальных услуг и государственных услуг по переданным полномочиям Администрацией города.
2.3 Создание условий для доступа пользователей к информации о деятельности органов местного самоуправления посредством размещения информации на официальном сайте Администрации города.
2.4 Организация личного приема граждан главой Администрации города, контроль исполнения поручений главы Администрации города Обнинска по результатам личного приема.

Функции отдела

3.1 Работа с обращениями населения в Администрацию города и вопросами, адресованными главе Администрации города на его сайт.
3.2 Организация работы по поддержке инициатив жителей и ТОСов, направленных на улучшение условий проживания в городе.
3.3 Организация работы, эксплуатации и технического обслуживания терминалов «Электронный киоск» и «Электронная приемная Президента Российской Федерации».
3.4 Подготовка договоров с организациями, независимо от форм собственности, в пределах своей компетенции.
3.5 Составление текущих перспективных планов работы.
3.6 Рассмотрение поступающих писем, жалоб, заявлений граждан и принятие мер по решению поставленных в них вопросов.
3.7 Наполнение и развитие официального сайта Администрации города admobninsk.ru.
3.8 Взаимодействие с министерством развития информационного общества и инноваций Калужской области по направлению организации межведомственного документооборота и перевода муниципальных услуг в электронный вид.
3.9. Организация работы по разработке и внесению изменений в административные регламенты муниципальных услуг и государственных услуг по переданным полномочиям.