Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Госуслуги

Объявляется отбор юридических лиц для предоставления субсидий из муниципального бюджета на реализацию отдельных мероприятий муниципальной программы муниципального образования «Город Обнинск» «Содержание и обслуживание жилищного фонда муниципального образования «Город Обнинск»

25 ноября 2021 года 15:01

В соответствии с п.2.3. Положения «О порядке предоставления субсидии за счет средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования «Город Обнинск» на реализацию отдельных мероприятий муниципальной программы муниципального образования «Город Обнинск» «Содержание и обслуживание жилищного фонда муниципального образования «Город Обнинск» от 24.11.2021 № 2716-п объявляется отбор юридических лиц (кроме некоммерческих организаций), индивидуальных предпринимателей, для предоставления субсидий из бюджета муниципального образования «Город Обнинск» на реализацию мероприятий: "Обеспечение деятельности аварийно-диспетчерской службы города", "Обеспечение деятельности по приему оплаты платежей за услуги ЖКХ", "Ремонт и содержание муниципального жилья".
 
Администрацией города опубликовывается объявление о проведении отбора получателей субсидии в форме запроса предложений (далее - объявление) за счет средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования «Город Обнинск» на реализацию мероприятий: "Обеспечение деятельности аварийно-диспетчерской службы города", "Обеспечение деятельности по приему оплаты платежей за услуги ЖКХ", "Ремонт и содержание муниципального жилья" муниципальной программы муниципального образования «Город Обнинск» «Содержание и обслуживание жилищного фонда муниципального образования «Город Обнинск» (далее соответственно – Мероприятие, Программа).
 
1.         Сроки проведения отбора - 30 календарных дней с момента размещения объявления на официальном информационном портале Администрации города Обнинска www.admobninsk.ru.
Срок подачи заявок – с 29.11.2021 г. по 28.12.2021 г. в следующем порядке:
по рабочим дням (кроме пятницы) с 09.00 до 17.00, по пятницам с 09.00 до 16.00
(перерыв на обед с 13.00 до 14.00)
Контактное лицо по приему заявок: Баргаева Юлия Фирдявесовна
(тел.: 8 (48439) 5-82-28)
 
2.         Приём и рассмотрение заявок осуществляет Управление городского хозяйства Администрации города Обнинска по адресу: 249037 г. Обнинск, пл. Преображения, д. 1, каб.105, адрес электронной почты oр@admobninsk.ru.

3.         Результатами предоставления субсидии в соответствии с Мероприятием Программы являются:
1. Повышение уровня безопасности жизни и здоровья граждан, проживающих в многоквартирных домах;
2. Бескомиссионное принятие оплаты за жилищно-коммунальные услуги;
3. Приведение жилых помещений в состояние пригодное для проживания.
 
Программа размещена на официальном информационном портале Администрации города (http://www.admobninsk.ru/adm-programs/newprograms/).
 
4. Участники отбора должны соответствовать совокупности следующих критериев:
4.1. Наличие штатных работников, оформленных в соответствии с трудовым законодательством РФ, в количестве не менее 80 человек с наличием среди них специалистов в соответствии с Приложением № 2 к настоящему объявлению, имеющих необходимые аттестаты, допуски (иные разрешительные документы) для осуществления работ в сфере аварийно-диспетчерского обслуживания
Соответствие требованиям законодательства Российской Федерации о персональных данных в целях осуществления обработки персональных данных третьих лиц (населения).
4.2. Осуществление следующих видов деятельности:
а) в сфере осуществления аварийно-диспетчерского обслуживания, а также ремонта и содержания муниципального жилья:
- "Управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе" (код ОКВЭД 68.32.1);
б) в сфере осуществления приема платежей от населения за жилое помещение и коммунальные услуги:
- "Деятельность по приему платежей физических лиц платежными агентами" (код ОКВЭД 66.19.6).
4.3. Наличие телефонной связи с населением, отвечающей следующим требованиям:
- круглосуточная городская телефонная связь для приема заявок от населения муниципального образования "Город Обнинск", обеспечивающая бесперебойную автономную работу не менее чем 24 часа в случае перебоев электроснабжения;
- наличие не менее 4-х каналов телефонных линий для приема заявок от населения;
- обеспечение дополнительного резервного канала телефонной связи посредством наличия единого регионального номера 8-800, функционирующего круглосуточно без взимания платы с абонентов;
- наличие в едином диспетчерском пункте корпоративной сотовой связи.
4.4. Наличие программного обеспечения, отвечающего следующим требованиям:
- наличие бесперебойно функционирующего программного комплекса, позволяющего в режиме реального времени регистрировать входящие заявки населения с присоединением необходимой дополнительной информации в соответствии с нормативными правовыми актами, регламентирующими правила предоставления коммунальных услуг;
- наличие функциональной возможности автоматической подстановки ранее занесенных данных в случае их наличия в базе программного обеспечения для облегчения функций ввода данных и сортировки;
- наличие возможности поиска, сортировки информации по любым критериям, используя поля данных программного обеспечения и внесенную информацию, полученную от населения;
- возможность бесперебойного использования в автономном режиме при перебоях электропитания - не менее 4-х часов;
- наличие возможности архивирования временных блоков программного обеспечения в целях минимизации объема информации и последующего хранения;
- возможность использования программного обеспечения для формирования информационных блоков в разрезе исполнителей жилищных и коммунальных услуг для передачи через электронные средства связи непосредственно исполнителям услуг с соответствующим подтверждением о получении;
- наличие возможности использования программного обеспечения для формирования информационных блоков по заданным критериям для последующей передачи на копировальное оборудование;
- наличие возможности бесперебойной записи телефонных переговоров с населением при обращениях на единый диспетчерский пункт, позволяющей осуществлять хранение (не менее 1 года с момента обращения), поиск по различным критериям: временным (включая дату, время, длительность разговоров), цифровым (включая телефонный номер заявителя и номер телефонной линии связи, с которого осуществляется прием заявок);
- наличие постоянно действующего широкополосного доступа к сети Интернет с целью получения оперативной информации от исполнителей жилищных и коммунальных услуг, МЧС, иных органов исполнительной власти, органов государственного надзора, а также с целью бесперебойного доступа к маршрутам транспортных средств аварийной службы с установленной системой GLONASS-GPS, а также получения электронных сообщений от собственников или пользователей помещений в многоквартирном доме;
- наличие журнала учета заявок собственников и пользователей помещений в многоквартирных домах, который ведется в электронной форме.
4.5. Наличие материально-технической базы:
4.5.1. Владение на имущественном праве либо ином законном основании:
- универсальным автомобильным транспортом (грузопассажирскими фургонами), предназначенным для использования в условиях эксплуатации, требующих повышенной проходимости, в количестве не менее 6 единиц:
- для перевозки аварийно-ремонтных бригад в количестве не менее 3 человек;
- для буксировки специализированных сварочных прицепов;
- перемещения малогабаритных грузов, оборудования, необходимого для производства работ по локализации и ликвидации аварийных ситуаций на инженерном оборудовании в многоквартирных жилых домах;
- оборудованных круглосуточно функционирующей системой GLONASS-GPS с выводом сигнала на единый диспетчерский пункт;
- имеющих на передней поверхности кузова надпись "Аварийная служба";
- специализированными сварочными прицепами (постами), укомплектованными газобаллонным оборудованием для производства работ на инженерном оборудовании в многоквартирных жилых домах, соответствующими требованиям постановления Правительства РФ от 23.10.1993 № 1090 "О Правилах дорожного движения" и зарегистрированными в установленном порядке в органах Гостехнадзора, в количестве не менее 6 единиц.
4.5.2. Владение на имущественном праве либо ином законном основании площадкой для стоянки специализированной техники, указанной в пункте 4.5.1 настоящего объявления, расположение которой обеспечивает незамедлительный выезд аварийно-ремонтной бригады к месту аварийной ситуации в случае поступления заявки от населения, а также соответствующей ремонтной базой для оперативного устранения неисправностей, расположенными в границах муниципального образования "Город Обнинск".
4.5.3. Владение на имущественном праве либо ином законном основании дополнительным оборудованием и средствами, применяемыми при аварийно-диспетчерском обслуживании многоквартирных жилых домов, в том числе:
- оборудованием для откачивания воды из подвальных помещений (в том числе технических подполий) многоквартирных жилых домов в количестве не менее 2-х единиц;
- тепловизионным сертифицированным оборудованием, позволяющим определять аварийные ситуации и проводить замеры, связанные с тепловым излучением теплоносителя, в количестве не менее 1 единицы;
- специализированным электромеханическим оборудованием для прочистки засоров и отложений в трубопроводах диаметром до 150 мм включительно в количестве не менее 2-х единиц;
- действующей передвижной электролабораторией на базе передвижных измерительных приборов, позволяющей производить оперативные испытания и измерения: сопротивления изоляции, целостности заземляющих устройств, измерение заземляющего контура и измерение сопротивления "фаза-нуль";
- иным стандартным оборудованием, используемым для выполнения сантехнических и электрических работ на инженерном оборудовании в многоквартирных жилых домах;
- средствами индивидуальной термической защиты при производстве работ по локализации и ликвидации аварийных ситуаций на инженерном оборудовании в многоквартирных жилых домах при открытом парении теплоносителя в количестве не менее 2 единиц.
4.5.4. Владение на имущественном праве либо ином законном основании помещениями для отдыха и приема пищи, создания иных санитарно-бытовых условий для сотрудников аварийно-ремонтных бригад в условиях несения ими круглосуточного дежурства, находящимися в границах муниципального образования "Город Обнинск" и расположение которых обеспечивает незамедлительный выезд бригады к месту аварийной ситуации в случае поступления заявки от населения.
4.5.5. Владение на имущественном праве либо ином законном основании помещениями для размещения круглосуточно функционирующего единого диспетчерского пункта в целях приема заявок от населения, оборудованного в соответствии с требованиями пунктов 4.3., 4.4., 4.6 настоящего объявления.
4.5.6. Владение на имущественном праве либо ином законном основании помещением(-ями), оборудованным(-и) для подготовки к производству сантехнических и электротехнических работ на инженерном оборудовании в многоквартирных жилых домах в целях локализации и ликвидации аварийных ситуаций, расположение которого(-ых) находится в границах муниципального образования "Город Обнинск" и позволяет сотрудникам аварийно-ремонтных бригад оперативно получать доступ к ним и совершать необходимые действия для подготовки к производству указанных в настоящем пункте работ.
4.5.7. Наличие постоянно возобновляемого запаса материально-технических материалов для производства работ по локализации и ликвидации аварийных ситуаций на инженерном оборудовании в многоквартирных жилых домах в объеме не менее указанного в Приложении №4 к настоящему объявлению хранение которого осуществляется в границах муниципального образования "Город Обнинск" и позволяет при необходимости осуществить незамедлительный доступ к нему.
4.6. Наличие материально-технической базы, используемое технологическое обеспечение и организация труда при осуществлении аварийно-диспетчерского обслуживания должны обеспечивать выполнение следующих требований:
- работа аварийно-диспетчерской службы должна осуществляться круглосуточно;
- аварийно-диспетчерская служба осуществляет прием и выполнение заявок собственников и пользователей помещений в многоквартирных домах. Заявки принимаются при непосредственном обращении в аварийно-диспетчерскую службу, в том числе посредством телефонной связи. Регистрация заявок осуществляется в журнале учета заявок собственников и пользователей помещений в многоквартирных домах с использованием в соответствии с законодательством Российской Федерации записи телефонного разговора;
- при поступлении заявки аварийно-диспетчерская служба выясняет причины, характер обращения и принимает оперативные решения о взаимодействии с иными аварийно-ремонтными службами. Сведения о принятом решении фиксируются в журнале учета заявок. Аварийно-диспетчерская служба организует исполнение поступившей заявки в сроки, установленные настоящим пунктом. При регистрации заявки аварийно-диспетчерская служба сообщает собственнику или пользователю помещения в многоквартирном доме, обратившемуся с заявкой, ее регистрационный номер и сведения о регламентных сроках и мероприятиях по исполнению заявки. В случае невозможности такого информирования собственник или пользователь помещения в многоквартирном доме должен быть в течение получаса с момента регистрации заявки проинформирован о планируемых сроках исполнения заявки;
- ответ на телефонный звонок собственника или пользователя помещения в многоквартирном доме в аварийно-диспетчерскую службу должен осуществляться в течение не более 5 минут, а в случае необеспечения ответа в указанный срок - осуществление взаимодействия со звонившим в аварийно-диспетчерскую службу собственником или пользователем помещения в многоквартирном доме посредством телефонной связи в течение 10 минут после поступления его телефонного звонка в аварийно-диспетчерскую службу;
- процесс обработки заявок населения должен обеспечивать возможность обработки одновременно заявок не менее чем от 4-х абонентов с использованием многоканального единого телефонного номера с одновременной регистрацией и звуковой записью поступившей заявки в течение (не более) 5 минут; при этом количество рабочих мест диспетчеров должно быть организовано в зависимости от степени максимальной суточной пиковой нагрузки (заявок населения), но не менее: 3 диспетчера в дневное время, 2 диспетчера при подменных процессах, 2 диспетчера в ночное время и нерабочие дни;
- локализация аварийных повреждений внутридомовых инженерных систем холодного и горячего водоснабжения, водоотведения и внутридомовых систем отопления и электроснабжения не более чем в течение получаса с момента регистрации заявки; ликвидация засоров внутридомовой инженерной системы водоотведения в течение двух часов с момента регистрации заявки;
- передача единым диспетчерским пунктом информации в зависимости от сложности должна осуществляться в сроки: непосредственно аварийно-ремонтной бригаде аварийной службы для исполнения (аварийная) - 3 минуты; непосредственно диспетчерской службе городской коммунальной организации, в том числе ресурсоснабжающей (сторонняя), - 10 минут; представителям исполнителей коммунальных услуг (плановая) - 60 минут;
- устранение аварийных повреждений внутридомовых инженерных систем холодного и горячего водоснабжения, водоотведения и внутридомовых систем отопления и электроснабжения в срок не более 3 суток с даты аварийного повреждения;
- в случае поступления заявки от населения, связанной с исполнением аварийной заявки и категорируемой в связи с ее масштабом как "особо важная", информация должна передаваться непосредственно аварийной бригаде для исполнения и дополнительно дублироваться в адрес МКУ "Управление по делам ГОЧС при Администрации города Обнинска", руководителя организации - исполнителя коммунальных услуг, в Администрацию города Обнинска, руководителям иных городских коммунальных организаций, в том числе ресурсоснабжающих, - в срок не более 30 минут. Информационное взаимодействие с городскими коммунальными организациями, в том числе ресурсоснабжающими, должно осуществляться в срок не позднее 10 дней со дня заключения договора о предоставлении субсидии регламентов взаимодействия с МКУ "Управление по делам ГОЧС при Администрации города Обнинска", МП "Теплоснабжение", МП "Водоканал", МП "Горэлектросети".
4.7. Владение на имущественном праве либо ином законном основании не менее чем 1-м нежилым помещением, расположенным на территории муниципального образования "Город Обнинск":
- отвечающим требованиям законодательства Российской Федерации о персональных данных для приема платежей от населения за жилое помещение и коммунальные услуги;
- оборудованным системой охранной сигнализации и тревожной кнопкой;
- с наличием в нем не менее 1 рабочего места, оборудованного в соответствии с законодательством для приема платежей от населения за жилое помещение и коммунальные услуги;
- с наличием шифрованных каналов связи с сервером, на котором установлено программное обеспечение для начисления и учета платы за жилое помещение и коммунальные услуги, со скоростью не менее 10 Мбит/сек, а также ограничением диапазонов IP адресов с авторизацией по логину и паролю
4.8. Соответствие получателя субсидии требованиям Федерального закона от 03.06.2009 №103-ФЗ "О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами".
4.9. Наличие договоров на инкассацию наличных денежных средств и оперативно-охранное реагирование.
4.10. Наличие штатных работников, оформленных в соответствии с трудовым законодательством РФ, в количестве не менее 3 человек для приема от населения платы за жилое помещение и коммунальные услуги.
4.11. Наличие штатных работников, оформленных в соответствии с трудовым законодательством РФ, для определения видов и объемов общестроительных, электромонтажных и сантехнических работ по ремонту жилых помещений, а также определения объемов их стоимости.
5. Требования, которым должны соответствовать участники отбора на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором проводится отбор:
- у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет города субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед муниципальным образованием «Город Обнинск»;
- участники отбора - юридические лица не должны находиться в процессе ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники отбора - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора;
- участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
- участники отбора не должны получать средства из местного бюджета на основании иных муниципальных правовых актов на цели, установленные настоящим объявлением.
6. Перечень документов, необходимых для участия в отборе:
6.1. заявка (приложение № 1 к настоящему объявлению)
6.2. смету (расчет) на выполнение работ и оказание услуг в рамках реализации Мероприятий Программы;
6.3. заверенные копии учредительных документов (для юридических лиц);
6.4. документ о том, что на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, у получателя субсидии отсутствует просроченная задолженность по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми, и иная просроченная задолженность перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;
6.5. справку из налогового органа о том, что на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, у получателя субсидии отсутствует задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6.6. документ, подтверждающий выплату работникам получателя субсидии средней заработной платы не ниже двукратной величины прожиточного минимума в Калужской области, за отчетный период, предшествующий дате подачи заявки - для юридических лиц, не являющихся субъектами малого предпринимательства;
6.7. справку об отсутствии регистрации в качестве работодателя на дату подачи заявки на получение субсидии (для индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность самостоятельно без привлечения работников);
6.8. документ, подтверждающий выплату работникам получателя субсидии средней заработной платы не ниже двукратной величины прожиточного минимума в Калужской области, за отчетный период, предшествующий дате подачи заявки - для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами малого предпринимательства;
6.9. заверенную копию выдержки из штатного расписания, подтверждающей выполнение требований пунктов 4.1, 4.10, 4.11 настоящего объявления;
6.10. заверенные копии документов, подтверждающих наличие видов связи, перечисленных в пункте 4.3 настоящего объявления;
6.11. заверенные копии документов, подтверждающих наличие программного обеспечения, отвечающего требованиям пункта 4.4 настоящего объявления;
6.12. заверенные копии документов, подтверждающих владение на имущественном праве либо ином законном основании техникой, указанной в подпункте 4.5.1 пункта 4.5 настоящего объявления;
6.13. заверенные копии документов, подтверждающих владение на имущественном праве либо ином законном основании площадками для стоянки техники и ремонтной базой в соответствии с подпунктом 4.5.2 пункта 4.5 настоящего объявления;
6.14. заверенные копии документов, подтверждающих владение на имущественном праве либо ином законном основании оборудованием и средствами, указанными в подпункте 4.5.3 пункта 4.5 настоящего объявления;
6.15. заверенные копии документов, подтверждающих владение на имущественном праве либо ином законном основании помещениями для отдыха и приема пищи, создания иных санитарно-бытовых условий для сотрудников аварийно-ремонтных бригад в условиях несения ими круглосуточного дежурства, помещениями для размещения круглосуточно функционирующего единого диспетчерского пункта в целях приема заявок от населения, помещением(-ями), оборудованным(-и) для подготовки к производству сантехнических и электротехнических работ на инженерном оборудовании в многоквартирных домах, в соответствии с подпунктами 4.5.4 - 4.5.6 пункта 4.5 настоящего объявления;
6.16. заверенную копию заключенного договора (или актов о наличии запасов), подтверждающего наличие постоянно возобновляемого запаса материально-технических материалов в соответствии с подпунктом 4.5.7 пункта 4.5 настоящего объявления;
6.17. заверенные копии документов, подтверждающих владение на имущественном праве либо ином законном основании нежилыми помещениями, отвечающими требованиям, указанным в пункте 4.7 настоящего объявления;
6.18. заверенные копии документов, подтверждающих соответствие получателя субсидии требованиям Федерального закона от 03.06.2009 № 103-ФЗ "О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами";
6.19. заверенные копии договоров на инкассацию наличных средств и оперативно-охранное реагирование.
6.20. документ о том, что участник отбора не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов, на основании сведений Единого государственного реестра юридических лиц (за исключением индивидуальных предпринимателей);
6.21. справку финансового органа о том, что участник отбора не получает средства из местного бюджета в соответствии с иными муниципальными правовыми актами на цели, указанные в заявке;
6.22. согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором, согласно Приложению № 3 к настоящему объявлению.
7. Финансовый год, на который в соответствии с лимитами бюджетных обязательств, доведенными главному распорядителю бюджетных средств, предоставляется субсидия - 2022 год.
8.Отбор получателей субсидии проводится на основании заявок, направленных участниками отбора, исходя из соответствия участника отбора критериям отбора и очередности поступления заявок на участие в отборе.
Заявка оформляется в письменной форме в соответствии с Приложением №1 к настоящему объявлению (далее – заявка).
9. Заявка на получение субсидии, поданная в соответствии с настоящим объявлением, может быть отозвана участником отбора в любое время до окончания срока приема заявок участниками отбора, указанного в объявлении на основании соответствующего письменного заявления в произвольной форме. В случае отзыва заявки, поданная заявка возвращается участнику отбора по адресу, указанному в заявке, или лично в результате обращения участника отбора. Изменения и дополнения в предложения (заявки) участников отбора могут быть представлены участником отбора в Управление городского хозяйства Администрации города в письменной форме в срок до окончаниясрока приема заявок участниками отбора, указанного в объявлении.
10. Правила рассмотрения заявок:
Управление городского хозяйства Администрации города формирует комиссию для рассмотрения заявок участников отбора (далее – комиссия). Состав комиссии для рассмотрения и оценки заявок участников отбора утверждается приказом начальника Управления городского хозяйства.
10.1. Комиссия в течение 5 рабочих дней с даты окончания срока подачи заявок рассматривает поданные заявки в порядке их поступления.
             10.2. Работа комиссии осуществляется в форме заседаний. Подготовку и организацию проведения заседаний комиссии осуществляет секретарь.
Решение о проведении заседания комиссии принимается ее председателем. Председатель руководит работой комиссии. Поручения, требующие оперативного выполнения, могут ставиться председателем комиссии ее участникам в период между проведением заседаний.
10.3. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют более половины ее участников. Формой участия в работе комиссии является личное присутствие. 
10.4. Комиссия рассматривает заявки, представленные документы на предмет соответствия требованиям настоящего объявления и по итогам рассмотрения, при отсутствии обстоятельств, указанных в пункте 12 настоящего объявления о проведении отбора на предоставление субсидии, принимает решение о рекомендации Администрации города Обнинска принять решение о предоставлении субсидии.
В случае несоответствия представленных документов требованиям законодательства и настоящего объявления по одному из оснований, указанных в пункте 9 настоящего объявления о проведении отбора на предоставление субсидии, комиссия отклоняет заявку и принимает решение о рекомендации Администрации города Обнинска принять решение об отказе в предоставлении субсидии.
10.5. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов ее участников, присутствующих на заседании. В случае равенства голосов решающим является голос председателя. В случае несогласия участника комиссии с принимаемым решением он имеет право на приобщение особого мнения, выражаемого в письменной форме.
10.6. Принимаемые на заседаниях комиссии решения оформляются протоколом, который изготавливается секретарем не позднее дня, следующего за днем заседания комиссии, и подписывается председателем комиссии и секретарем. Протоколы заседаний комиссии рассылаются ее участникам секретарем комиссии в течение 1 (одного) рабочего дня после их подписания.
10.7. С учетом решения комиссии Администрация города Обнинска в течение 2 (двух) рабочих дней с даты оформления соответствующего протокола направляет участнику отбора письменное уведомление о результатах рассмотрения заявки, принятии решения о предоставлении субсидии (отказе в предоставлении субсидии) и заключении соглашения (отказе от заключения соглашения) (далее – решение о предоставлении субсидии). Календарная дата, указанная в уведомлении, считается датой принятия соответствующего решения.
10.8. Участник отбора вправе обжаловать отказ Администрации города в предоставлении субсидии в установленном законодательством порядке.
10.9. В случае отбора комиссией нескольких заявок, соответствующих требованиям законодательства и настоящего объявления, размер предоставляемой субсидии для каждого победителя отбора определяется исходя из доведенных Администрации города лимитов бюджетных обязательств и очередности подачи заявок.
11. Победитель (победители) отбора должен подписать с Администрацией города соглашение в срок не позднее 14 календарных дней после даты принятия решения о предоставлении субсидии. В случае незаключения соглашения о предоставлении субсидии в установленный срок, победитель (победители) отбора признаётся уклонившимся от заключения соглашения.
12. Основаниями для принятия решения об отклонении заявки и отказе в представлении субсидии являются:
- несоответствие участника отбора требованиям пунктов 4, 5 настоящего объявления;
- непредставление или представление участником отбора неполного комплекта документов, указанного в пункте 6 настоящего объявления;
- несоответствие представленных участником отбора заявок и документов требованиям к заявкам участников отбора, установленным в объявлении о проведении отбора;
- недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
- подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок настоящим объявлением.
13. Дата размещения результатов отбора на официальном информационном портале Администрации города Обнинска www.admobninsk.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
              14. Порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений о проведении отбора.

Разъяснения положения настоящего объявления осуществляется не ранее даты начала сбора заявок Управлением городского хозяйства Администрации города на основании соответствующего заявления, подаваемого в произвольной форме письменно или по адресу электронной почты: oр@admobninsk.ru. Заявление может быть подано не позднее, чем за 2 (два) рабочих дня до даты окончания отбора. Разъяснения предоставляются Управлением городского хозяйства в письменной форме или по электронной почте в течение 2 (двух) рабочих дней с даты поступления заявления.

Приложения: 

1. Заявка на получение субсидии

2. ПЕРЕЧЕНЬ СПЕЦИАЛИСТОВ, СОСТОЯЩИХ В ШТАТЕ ОРГАНИЗАЦИИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО АВАРИЙНО-ДИСПЕТЧЕРСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ МНОГОКВАРТИРНЫХ ЖИЛЫХ ДОМОВ

3. СОГЛАСИЕ на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации об организации, о подаваемой организацией заявке и об иной информации об организации, связанной с конкурсным отбором

4. ПЕРЕЧЕНЬ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ ПО ЛОКАЛИЗАЦИИ И ЛИКВИДАЦИИ АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЙ НА ИНЖЕНЕРНОМ ОБОРУДОВАНИИ В МНОГОКВАРТИРНЫХ ЖИЛЫХ ДОМАХ  

Вернуться в раздел "Официальная информация"


обновлено 29.11.2021 11:47